Форум » Основной » Продвижение РБМ в интернете » Ответить

Продвижение РБМ в интернете

Андрей32: Здравия желаю! Так как в наше время интернет занимает всё большее и большее информационное пространство, то для продвижения и популяризации своих интернет ресурсов необходимо пользоваться новыми забугорными методами. Я некоторое время работал в одной из фирм занимающихся этим, поэтому делюсь своим опытом. SEO – Search Engine Optimization – Оптимизация под Поисковые Системы. Говоря в доступной простому человеку форме – СЕО это комплекс работ, позволяющих улучшить позиции сайта в поисковиках (гугль, яху, яндекс, рамблер и т.п.), а также добиться полнейшей и скорейшей индексации поисковыми системами всех страниц вашего сайта, что в свою очередь приводит к увеличению посетителей сайта, а следовательно достижению целей возложенных на сайт. Оптимизация сайта заключается в продвижении, улучшении позиций сайта в выдаче по выбранным словам. Запросы необходимо подбирать исходя из целевой аудитории продвигаемых сайтов, заранее с ней определившись. Подобрать необходимые запросы можно на сервисе http://wordstat.yandex.ru/. Например, возможно продвижение по следующим запросам, подходящим РБМ. Исходя из количества раз, которое фраза запрашивается в поисковой системе, существуют высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. После подбора всех нужных запросов, по которым будет продвигаться сайт (составления семантического ядра), необходимо определиться с целевыми страницами. Узнать какую из страниц сайта Яндекс считает наиболее соответствующей данному запросу можно вот тут. Нажимаем «найти» и получаем выдачу. На первом месте стоит наиболее полно отвечающая на запрос пользователя страница (по мнению яндекса). Если тексты будут переписываться или писаться с нуля, то мнения яндекса спрашивать не надо. Давайте разберём всё по порядку. Работы по улучшению позиций сайта бывают внутренние и внешние. К внутренним работам можно отнести: 1. оптимизацию ссылочной структуры сайта. То есть необходимо расставить ссылки (но не более одной на страницу) с внутренних страниц сайта по продвигаемым словам на продвигаемые страницы. Подробнее можно почитать здесь и еще вот тут. 2. оптимизацию текстовой части сайта, работа с тегами выделения текста (жирный, курсив, заголовки различного приоритета (h1, h2, h3 и т.д.)). Подробнее можно почитать тут. От себя добавлю, что тексты должны быть осмысленные, уникальные и интересные (это залог очень многого, копипаст банится очень быстро), текст должен состоять из 2500-5000 символов (сильно огромные тексты делать не стоит, потому что не удобно читать, лучше разбить на несколько страниц). Он должен увлечь, задержать на сайте))) В тексте должно быть вхождение продвигаемых слов, но не перенасыщать его ими (проверить «тошноту» и подробнее почитать тут). Тегом <b></b> не выделять, выделять только <strong> </strong>. Соблюдать иерархию заголовков строго обязательно. Тег h1 на странице должен встречаться только один раз. Про защиту текста от копирования можно почитать в этой статье. 3. оптимизацию кода (уменьшение вложенности таблиц, расположение «нужного» контента ближе к началу страницы средствами верстки кода) и т.п. Подробнее тут. 4. работа с изображениями (грамотная обработка alt тегов, позволяющая сайту занимать неплохие позиции в «поиске по картинкам»). Короче говоря картинки должны быть уникальны и для них добавлены атрибуты alt и title в тег img. Почитать подробнее и интересно про оптимизацию картинок можно тут. 5. работа с мета-тегами (теги title и description, влияющие не только на позицию сайта, но и на его описание в результатах поиска, т.н. «снипет»). В title, description и keywords страницы наличие продвигаемых слов ОБЯЗАТЕЛЬНО, они также должны быть осмысленные, читаемые и не перенасыщены продвигаемыми словами. На непродвигаемых страницах метатеги keywords и description необходимо удалить, для уменьшения объема кода и исключения дублирования содержимого данных тегов. 6. убирание сессий из адресов страниц (наличие сессий может сыграть очень дурную шутку с владельцем сервера, наплодив кучу дублей в базе поисковика). Хорошо, если в урле присутствует транслитерированное продвигаемое русское слово. Например, если для продвижения по слову «телевозор» есть страница в урлом www.lg.ru/televizor/ 7. закрытие некоторых зон сайта от индексации (для уменьшения нагрузки на сайт, уменьшения риска попадания в «дополнительный», второстепенный индекс поисковика). Для этого существует файл robots.txt, файл htaccess, тег <noindex></noindex>, а также атрибут rel=nofollow к тегу <a>. 8. реализацию кеширования страниц (уменьшение нагрузки, более быстрый отклик страниц сайта). Основой является хороший хостинг, и не большие по размеру страницы. 9. Для отслеживания изменения сайта используют счётчики http://www.liveinternet.ru/ (самый простой), http://www.google.ru/analytics/ и http://metrika.yandex.ru/ 10. Рекомендуется создавать XML-карту сайта для более полной индексации сайта поисковыми системами. Для этого необходимо сгенерировать файл sitemap.xml, поместить его в корневой каталог сайта и добавить в файл robots.txt соответствующую строчку Также вот довольно важные ссылки: http://tutorial.semonitor.ru/ http://help.yandex.ru/webmaster/ http://seopult.ru/subscribe.html К внешним работам относится ни что иное, как размещение ссылок на ваш сайт. Везде, где только удается их разместить. В каталогах, на новостных серверах (в статье про вашу фирму не дурно вставить прямую ссылочку на ваш сайт), на досках объявлений, на форумах (в виде сообщения, в виде подписи пользователя, в виде указания домашней страницы в профиле пользователя), на блогах (оставляя комментарий по теме заметки, как правило можно указать и свой сайт) и на других ресурсах, которые допускают размещение ссылки на ваш сайт. Внешние работы – это всё, что ведет всего к одной цели – увеличению количества ссылок на ваш сайт. Это может быть и рассылка пресс-релизов по новостным сайтам. Ссылки бывают: 1. Безанкорные 2. Анкорные Грамотное использование этих двух видов ссылок, в сочетании с разбавкой дают отличные результаты. Некоторые компании увлекаются т.н. «вирусным» маркетингом, размещая на своем сайте что-то такое, что обычно не имеет отношения к самой фирме, но может вызвать интерес интернет-сообщества. Какую-нибудь заразительную игру, или мульт, или даже что-нибудь пошлое или матерное. Иногда таким образом можно получить не одну сотню ссылок и большое число посетителей. Еще кое-что о внешней оптимизации можно почитать тут. Вот довольно общая информация, знание которой необходимо для продвижения своего ресурса в сети Интернет. Если возникли какие-либо вопросы, я постараюсь на них ответить. Всех с Новым Годом!))))

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы