Форум » Основной » Продвижение РБМ в интернете » Ответить

Продвижение РБМ в интернете

Андрей32: Здравия желаю! Так как в наше время интернет занимает всё большее и большее информационное пространство, то для продвижения и популяризации своих интернет ресурсов необходимо пользоваться новыми забугорными методами. Я некоторое время работал в одной из фирм занимающихся этим, поэтому делюсь своим опытом. SEO – Search Engine Optimization – Оптимизация под Поисковые Системы. Говоря в доступной простому человеку форме – СЕО это комплекс работ, позволяющих улучшить позиции сайта в поисковиках (гугль, яху, яндекс, рамблер и т.п.), а также добиться полнейшей и скорейшей индексации поисковыми системами всех страниц вашего сайта, что в свою очередь приводит к увеличению посетителей сайта, а следовательно достижению целей возложенных на сайт. Оптимизация сайта заключается в продвижении, улучшении позиций сайта в выдаче по выбранным словам. Запросы необходимо подбирать исходя из целевой аудитории продвигаемых сайтов, заранее с ней определившись. Подобрать необходимые запросы можно на сервисе http://wordstat.yandex.ru/. Например, возможно продвижение по следующим запросам, подходящим РБМ. Исходя из количества раз, которое фраза запрашивается в поисковой системе, существуют высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. После подбора всех нужных запросов, по которым будет продвигаться сайт (составления семантического ядра), необходимо определиться с целевыми страницами. Узнать какую из страниц сайта Яндекс считает наиболее соответствующей данному запросу можно вот тут. Нажимаем «найти» и получаем выдачу. На первом месте стоит наиболее полно отвечающая на запрос пользователя страница (по мнению яндекса). Если тексты будут переписываться или писаться с нуля, то мнения яндекса спрашивать не надо. Давайте разберём всё по порядку. Работы по улучшению позиций сайта бывают внутренние и внешние. К внутренним работам можно отнести: 1. оптимизацию ссылочной структуры сайта. То есть необходимо расставить ссылки (но не более одной на страницу) с внутренних страниц сайта по продвигаемым словам на продвигаемые страницы. Подробнее можно почитать здесь и еще вот тут. 2. оптимизацию текстовой части сайта, работа с тегами выделения текста (жирный, курсив, заголовки различного приоритета (h1, h2, h3 и т.д.)). Подробнее можно почитать тут. От себя добавлю, что тексты должны быть осмысленные, уникальные и интересные (это залог очень многого, копипаст банится очень быстро), текст должен состоять из 2500-5000 символов (сильно огромные тексты делать не стоит, потому что не удобно читать, лучше разбить на несколько страниц). Он должен увлечь, задержать на сайте))) В тексте должно быть вхождение продвигаемых слов, но не перенасыщать его ими (проверить «тошноту» и подробнее почитать тут). Тегом <b></b> не выделять, выделять только <strong> </strong>. Соблюдать иерархию заголовков строго обязательно. Тег h1 на странице должен встречаться только один раз. Про защиту текста от копирования можно почитать в этой статье. 3. оптимизацию кода (уменьшение вложенности таблиц, расположение «нужного» контента ближе к началу страницы средствами верстки кода) и т.п. Подробнее тут. 4. работа с изображениями (грамотная обработка alt тегов, позволяющая сайту занимать неплохие позиции в «поиске по картинкам»). Короче говоря картинки должны быть уникальны и для них добавлены атрибуты alt и title в тег img. Почитать подробнее и интересно про оптимизацию картинок можно тут. 5. работа с мета-тегами (теги title и description, влияющие не только на позицию сайта, но и на его описание в результатах поиска, т.н. «снипет»). В title, description и keywords страницы наличие продвигаемых слов ОБЯЗАТЕЛЬНО, они также должны быть осмысленные, читаемые и не перенасыщены продвигаемыми словами. На непродвигаемых страницах метатеги keywords и description необходимо удалить, для уменьшения объема кода и исключения дублирования содержимого данных тегов. 6. убирание сессий из адресов страниц (наличие сессий может сыграть очень дурную шутку с владельцем сервера, наплодив кучу дублей в базе поисковика). Хорошо, если в урле присутствует транслитерированное продвигаемое русское слово. Например, если для продвижения по слову «телевозор» есть страница в урлом www.lg.ru/televizor/ 7. закрытие некоторых зон сайта от индексации (для уменьшения нагрузки на сайт, уменьшения риска попадания в «дополнительный», второстепенный индекс поисковика). Для этого существует файл robots.txt, файл htaccess, тег <noindex></noindex>, а также атрибут rel=nofollow к тегу <a>. 8. реализацию кеширования страниц (уменьшение нагрузки, более быстрый отклик страниц сайта). Основой является хороший хостинг, и не большие по размеру страницы. 9. Для отслеживания изменения сайта используют счётчики http://www.liveinternet.ru/ (самый простой), http://www.google.ru/analytics/ и http://metrika.yandex.ru/ 10. Рекомендуется создавать XML-карту сайта для более полной индексации сайта поисковыми системами. Для этого необходимо сгенерировать файл sitemap.xml, поместить его в корневой каталог сайта и добавить в файл robots.txt соответствующую строчку Также вот довольно важные ссылки: http://tutorial.semonitor.ru/ http://help.yandex.ru/webmaster/ http://seopult.ru/subscribe.html К внешним работам относится ни что иное, как размещение ссылок на ваш сайт. Везде, где только удается их разместить. В каталогах, на новостных серверах (в статье про вашу фирму не дурно вставить прямую ссылочку на ваш сайт), на досках объявлений, на форумах (в виде сообщения, в виде подписи пользователя, в виде указания домашней страницы в профиле пользователя), на блогах (оставляя комментарий по теме заметки, как правило можно указать и свой сайт) и на других ресурсах, которые допускают размещение ссылки на ваш сайт. Внешние работы – это всё, что ведет всего к одной цели – увеличению количества ссылок на ваш сайт. Это может быть и рассылка пресс-релизов по новостным сайтам. Ссылки бывают: 1. Безанкорные 2. Анкорные Грамотное использование этих двух видов ссылок, в сочетании с разбавкой дают отличные результаты. Некоторые компании увлекаются т.н. «вирусным» маркетингом, размещая на своем сайте что-то такое, что обычно не имеет отношения к самой фирме, но может вызвать интерес интернет-сообщества. Какую-нибудь заразительную игру, или мульт, или даже что-нибудь пошлое или матерное. Иногда таким образом можно получить не одну сотню ссылок и большое число посетителей. Еще кое-что о внешней оптимизации можно почитать тут. Вот довольно общая информация, знание которой необходимо для продвижения своего ресурса в сети Интернет. Если возникли какие-либо вопросы, я постараюсь на них ответить. Всех с Новым Годом!))))

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

славян: Я предлагаю привлечь этого человека к запуску нового сайта РБМ.

Андрей32: чем смогу помогу)))

ДенБалашовский : Отлично! ))) проверяй личку, заданием обеспечат. а за статью спасибо. лично я буду следовать. путево написанно.


Андрей32: «Как делать» важнее, чем «что» Ниже мы перечислим основные составляющие типичной бренд-платформы, дадим советы по созданию и ведению аккаунтов. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха: 1. Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд. 2. Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком. 3. Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений. 4. Минимизация дублирования контента – даже если нужно передать одну важную новость по всем каналам, лучше ее по-разному оформить. Это даст тем, кто контактирует с вашей компанией через несколько каналов, ощущение серьезности вашего подхода к работе с сообществом потребителей. 5. Компетентность – вся информация должна быть на 100% правдивой, безошибочной и полезной. Сотруднику, который создает и поддерживает бренд-платформу, следует находиться в тесном контакте со специалистами вашего предприятия (выделите ответственных консультантов, чтобы пиарщика не «посылали»), чтобы оказывать потребителям поддержку и не делать непрофессиональных заявлений. Компоненты бренд-платформы • Youtube и прочие видеохостинги (Rutube, «Яндекс.Видео») Популярность видеоконтента растет очень быстро: гораздо интереснее посмотреть обзор товара, ресторана, дома отдыха, чем прочитать о них (пусть даже с фотографиями). Кстати, один из факторов роста – мобильный видеотрафик. Поисковые системы стараются разнообразить выдачу результатами разного типа, в числе которых и видео. Если по вашей тематике можно снимать интересные и полезные потребителям ролики, обязательно используйте эту возможность. Конечно, следует взять соответствующую уровню вашего бизнеса планку качества, постараться подойти к созданию видеоконтента профессионально. o Готовые материалы нужно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео». o Необходимо завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании должен выкладывать не пользователь Вася Пупкин в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании. o Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам. • Twitter Самый популярный в мире сервис микроблоггинга (сообщения не длиннее 140 символов) продолжает наращивать аудиторию и оставаться самым оперативным в мире средством информирования. Вести корпоративный Twitter необходимо в двух довольно часто пересекающихся случаях: а) значимая доля целевой аудитории пользуется этим сервисом; б) компания работает в сфере информационных технологий. o Корпоративный аккаунт необходимо оформить в фирменном графическом стиле компании. o Сообщения должны быть максимально содержательными, полезными, основанными на реальных новостях. Помните, что в мире очень мало брендов, сообщения от которых люди хотят получать в режиме «чем больше, тем лучше». Twitter – одна из возможностей войти в их число, но спамить незначительными сообщениями в информационную ленту подписчиков строго не рекомендуется. Также стоит обратить внимание на строгую регламентацию стиля: твиттеры каких-то компаний только выиграют от публикаций фотографий с корпоративов и неформального общения, но для большинства это абсолютно неуместно. o Следует максимально оперативно отвечать на вопросы – как заданные публично, так и через «личные сообщения». o Twitter пока слабо защищен от спама (массфолловинга и регистрации неограниченного числа аккаунтов с помощью программ-роботов), но использовать эти методики не стоит. Лучше набирать подписчиков за счет оперативной, качественной, уникальной и интересной информации, поддержки клиентов, конкурсов с ценными призами и прочих способов стимулирования социальной активности. Оставьте спам компаниям-однодневкам. Но все это не значит, что запрещено фолловить потенциальных клиентов – это даже приветствуется. Хотя, безусловно, гораздо лучше, когда подписываются на вас, а не «в ответ». • Friendfeed и прочие миноритарные блог-системы Обычно пользователи, которые предпочитают Friendfeed, не пользуются Twitter – так как достаточно сложно на протяжении долгого времени поддерживать активность в нескольких аналогичных по функционалу сервисах. Обычно дублирующий аккаунт используется исключительно для чтения сообщений друзей, не зарегистрированных на основной для пользователя платформе микроблоггинга. Поэтому это, пожалуй, единственный случай, где можно ограничиться дублированием контента – очевидно, из Twitter. • «В Контакте» Лидирующая в русскоязычном сегменте интернета социальная сеть. Несмотря на имеющее место быть перетекание аудитории на Facebook, «В Контакте» еще очень долго (если не навсегда) останется лидером по охвату в России. Очевидно, что именно эту сеть стоит использовать в качестве основного канала взаимодействия с целевой аудиторией – благо, она предоставляет широкие возможности по поиску и привлечению заинтересованных людей в официальную группу компании. o Основная площадка концентрации аудитории – группа. Ее необходимо оформить с помощью картинки и хорошего текстового описания, а также постоянно поддерживать чистой от спама. o Рекомендуется почаще менять блок «Новости» (во всяком случае, поддерживать его актуальным), создавать новые темы в обсуждениях, добавлять новые фотографии, видеозаписи. o Лучше всего, если группа становится не просто вынесенной в социальную сеть службой поддержки и информирования, а генератором уникального контента. Например, магазин (неважно, оффлайновый или онлайновый) ноутбуков может снимать видеообзоры новинок и оперативно выкладывать их в группу «В Контакте», а потом отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Главное в этом деле – качество и регулярность: люди должны приучиться получать контент такого типа именно здесь, у вас. Это дает большой плюс к лояльности, но при этом налагает серьезные требования к ответственности: если обзоры перестанут появляться, аудитория может подумать, что дела у вас плохи. Стабильность в поддержании интереса – очевидный путь к успеху. • Facebook Самая крупная и быстроразвивающаяся социальная сеть в мире, основной канал для прямой коммуникации бренда с аудиторией... Все это верно практически для всех стран, кроме России. Безусловно, в 2010-ом Facebook продемонстрировал впечатляющий рост, причем за счет людей с достаточно высоким социальным положением и уровнем интеллекта, но охват этой сети в России все равно в разы меньше, чем охват «В Контакте». Однако перечисленные выше качества и скорость прироста количества пользователей заставляют все же обращать на Facebook пристальное внимание. o Для Facebook актуально все то же, что и для «В Контакте», однако привлечение потенциальных клиентов можно вести только с системы внутренней рекламы. • Блог на собственном сайте Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании). o Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет. o Тем не менее, официальный блог на основном сайте обычно становится первоисточником всей информации, которая в дальнейшем распространяется по социальным сетям, микроблогам и другим каналам. В подавляющем большинстве случаев лучше привлечь потребителя в свою, брендированную среду (то есть на сайт), а не просто добавлять небольшую порцию информации без выхода на дальнейшее действие в его и так немаленькую информационную ленту. • Форум на собственном сайте Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий. o Форум необходимо брендировать графическим оформлением в фирменном стиле компании. o Ежедневно (чем чаще, тем лучше) нужно чистить спам. o На все вопросы нужно давать ответы. Последнее слово всегда должно оставаться за представителем компании. • Официальные ветки и активность на тематических форумах Многие форумы и сообщества предоставляют компаниям возможность заводить официальные ветки или разделы, где можно консультировать и «привлекать на свою сторону» потенциальных и состоявшихся клиентов. Если в вашей тематике существуют «узловые» сообщества с большой популяцией целевой аудитории, это очень хороший метод рекламы и позиционирования. o Помните, что вы не на своей территории: реклама должна быть строго информационной, неагрессивной. Лучше давать грамотные и обоснованные консультации, чем пытаться зазомбировать людей повторением слоганов и лозунгов.

Шатунов: Информация настолько профессиональная и специфическая, что я физически почувствовал границы ареала своей компетенции в подобных вопросах Огромадная благодарность за конкретную поддержку нашего проекта

ДенБалашовский : Да, многое, кстати стал править в своей работе в соответствие с написанным.

Андрей32: кстати решил посмотреть http://wordstat.yandex.ru/ и увидел вот такую картину: Запрос "карате" в яндексе каждый месяц набирают 344553 раз. Смотрим тут. А запрос "рбм" (и то это не факт, что это только русское боевое многоборье) ищут 999 раз (смотрим). Ну или "русское боевое многоборье" 250 раз (смотрим здесь). Из этого делаем вывод, что далеко не все знают о РБМ (даже если и хотят заниматься подобным, возможно даже ищут, но не находят, потому что не знают, где искать). Сейчас наиболее действенный способ донести до всех что либо - это социальные сети и в частности "ВКонтакте". Сейчас там около 109 миллионов пользователей. Следовательно массовую информацию, информацию по привлечению людей или создание какого либо информационного повода целесообразно проводить и там тоже. Если говорить конкретно, то ФРБМ отснято огромное количество видеоматериала, и если сделать качественные нарезки, положить на классную))))) музыку, то можно совершенно спокойно выкладывать этот материал в разнообразные группы посвященные боевым искусствам и стилям (не лишними были бы конечно и комментарии для видео), тем самым информируя огромное количество людей о своей деятельности. вот такие мыслишки у меня возникли)))))))))))

Андрей32: полезные статьи и впредь буду размещать здесь.

Андрей32: как говорится - служу русскому боевому многоборью

SANR: Мужчины у кого есть практика нарезки видеороликов, и кто пробовал нарезать их на разных программах подскажите, чем лучше пользоваться.

ДенБалашовский : Спасибо Андрюха! Твое мнение и советы действительно ценны для нас. Будем думать о "вконтакте", хотя лично на мой взгляд сумасшедший и глупый ресурс. Мне просто заходить на него уже внапряг, не то чтобы там деятеьность разводить ))

Никита: SANR пишет: подскажите, чем лучше пользоваться. Windows mooviemaker или вегас.

Никита: ДенБалашовский пишет: Будем думать о "вконтакте Вконтакте наиболее посещаемый ресурс. Хотя если говорить о качестве аудитории, то оно оставляет желать лучшего. В основном это молодеж 15-20 лет. Но и достаточно много за 30.

Всеслав: Оценочное о вконтакте,- за полгода существования моей группы там, практически без рекламы, ее нашло 30 человек, из них со мной на тему тренировок поговорило 7, из них пришло на тренировку 0.

Андрей32: цифры говорят сами за себя. не спорю. но я говорю о том, чтобы люди узнавали так называемый "бренд" РБМ. и не возникало вопросов о том, что это такое вообще. и именно для этого нужна такая популяризация)

Бел_Вольский: Андрей, а ты часом не из военных? Уж больно все по-нашему, по-военному, разложено по полочкам и толково подано. Это не ирония, это чистой воды признание заслуг, ибо я сам человек военный и ценю доступность и хорошую подачу изложенного материала. Честь!

Андрей32: нет) я из гражданских) стараюсь, чтобы материал был именно доступен, потому что многие с этим не сталкивались. да оно и понятно. за признание - благодарствую!

ДенБалашовский : Андрюх, разъясни пожалуйста такой момент : на рутубе в поисковике набираю "русское боевое многоборье", а вываливается мне всякое дерьмо. какое - можешь сам глянуть. Так вот, что это такое и как с этим бороться?

Андрей32: Посмотрел выдачу рутьюба. Точный алгоритм его расчёта мне не известен, но вот что по-моему учитывает рутьюб: 1. Точность вхождения ключевых слов запроса. 2. Количество этих вхождений в названии видео и описании видео. 3. Количество просмотров. 4. Рейтинг. 5. Теги. 6. Возможно комментарии. Из этого делаем вывод: 1. Чтобы рутьюб выдавал видео по запросу "русское боевое многоборье" необходимо, чтобы видео содержало данное сочетание слов. 2. Необходимо продублировать данное сочетание в названии видео, а также в описании. Прослеживается чёткая зависимость от места в выдаче и количества употреблений ключевых слов в названии и описании видео. Ключевые слова помещать наиболее близко к началу описания. 3. Увеличивать количество просмотров. 4. Рейтинг поднимать. 5. Расставлять те теги, по которым необходимо, чтобы выдавалось видео. Наиболее важные и чаще употребимые помещать как можно ближе к началу. 6. Ну и про комментарии не забывать

Шатунов: Итак, в Рунете есть следующие ресурсы посвящённые РБМ. Головной сайт РБМ www.rusbm.ru Брянск www.rbm.brk.ru Санкт-Петербург www.rusbm-spb.ru Норильск http://213.128.28.14/ Подольск http://rbm-podolsk.ru/ Отрадно!

Chersena: Ой, только вчера увидела эту тему. А куда в итоге пропал мальчик Андрей? Кстати по поводу ресурсов которые Максим выложил выше. Ребят кто их админит? Если что могу помочь с их оптимизацией.

Подольск1: Я занимаюсь подольским, от помощи не откажусь, а то мой специалист на время вышел из строя.

Шатунов: Очень рекомендую ознакомится: http://melkii-zabiyaka.livejournal.com/54166.html

Бел_Вольский: Правильные выводы, Денис, и твоя "паранойя" здесь ни при чем.

добрый: Да во многом так и есть. С русскими стилями нет никакого желания завязываться ибо толку от этого сотрудничества никакого . Те же борцы и восточники более разумны в общении.

денис: народ согласитесь , картина с "русскими стилями" выглядит более чем странно: откровенный бред, все сторонние ( даже не являясь при этом знакомыми с каким либо единоборством)зрители четко осознают, что это бред, но при этом кто то или что то активно поддерживает, пиарит, проталкивает навязывает эту бредятину военным, крышует на очень высоком уровне... При том что если например в карате есть психи , но все таки в основном в карате бойцы, то в "русских стилях" картина четко противоположная - есть отдельные бойцы ( кто ранее сильно чем то занимался какой нить борьбой или боксом, ну или тем же карате ), а в основном психи

Бел_Вольский: Недавно познакомился с одним местным деятелем, личность довольно интересная: занимался карате-киокушинкай, затем армейским рукопашным боем, сейчас также поддерживает форму, тренируясь с рукопашниками в военном училище, затем в 90-е годы занялся бизнесом (думаю, что всем понятно, что с этим связано), а теперь он помощник одного из депутатов горсовета (не уточнял от какой партии ибо мне это не интересно). Он познакомил меня также со своим тренером по карате и в разговоре упомянул, что один из теперешних учеников этого сенсея ездил в прошлом году к небезызвестному батюшке Феоктисту в богатырскую слободу под славным градом Самарой. Думаю, что это красноречиво говорит о положении так называемых "русских стилей" в мире современных видов единоборств: некоторые из них (в частности то, что показывает Феоктист) не особо отличаются от восточных систем, но подаются под "русским соусом" и, зная историю "Богатырской слободы", как справедливо заметил Денис, крышуются на самом высоком уровне.

Сварожич: Да Серег и я кое что знаю. 10000 евро и мы самый русский стиль на телеканале боец

Бел_Вольский: Да, это деятель, узнав, что мы занимаемся РУССКИМ боевым многоборьем, предложил посетить оную "Слободу". От чего я, по понятным причинам, вежливо отказался.

денис: Серег, а как было аргументировано посещение слободы? Приобщиться? Получить благословение? Или благочинному рясофорному иерею браду его выдрать с корнем?

Бел_Вольский: Да нет, не все так страшно. Типа для обмена опытом. Ну, сами понимаете, нам это ни к чему.

денис: эта бородатая выхухоль и так уже покрал сколько смог и наскольку у него умишка хватило... Каким опытом можно с ним обменяться???? Как плавно бегать "рыськой"??? Или "зайкой"? Этим опытом он пусть на гей-параде обменивается

Шатунов: денис пишет: Этим опытом он пусть на гей-параде обменивается Фракция физкультурников-содомитов!

добрый: Жгете однако Ничяго святооогоо

добрый: О РАЗВИТИИ РУССКОГО БОЕВОГО МНОГОБОРЬЯ РБМ на данный момент стабильно растущая спортивная система с направленностью на практический результат и достижения ! В 2003 году создание а в 2012 уже международная система с множеством филиалов, регулярными соревнованиями и продуманной методикой обучения. Объективно это успех и очевидный. Но есть ряд факторов которые требуют внимания: 1. РБМ это наше общее дело 2. В развитие и распространение РБМ вовлечены не много людей 3. Мы интересны людям которые не занимаются у нас, но содействуют нашему развитию (директора залов, спонсоры и люди размещающие о нас информацию на различных ресурсах) К настоящему времени сложилась парадоксальная ситуация. Развитием заняты всего лишь несколько активных людей из РБМ. Люди со стороны делают для развития РБМ очень много и их помощь довольно существенна, и сказывается на наших планах. Поражает полное равнодушие со стороны рядовых многоборцев и инструкторов. Такое впечатление что им не интересны ни мероприятия, ни сам спорт, и даже достижения наших спортсменов остаются незамеченными и неоцененными по достоинству. Никакой реакции вообще. Зато они же размещают множество всяческого видео и картинок у себя, и отписываются на посторонних ресурсах. Что говорит о том что они не погибают в каменоломнях и заводах без возможности вдохнуть чистого воздуха и вообще даже слова сказать! На самом деле не так ведь сложно уделить полчаса времени два раза в месяц ( о более частом посещении не приходится даже говорить) на то что бы посмотреть информационные ресурсы о РБМ и оценить мероприятия и события. Написать комментарий и рассказать друзьям. Поместить ссылку на ресурсы где бываете. Не хотите участвовать в дискуссиях, так указывайте координаты организаторов и пусть они и отвечают на все вопросы напрямую. Это конечно не так интересно как просмотр тысяч роликов с весельем или всяких картинок. Но если хотите участвовать в жизни РБМ и призывать к спортивному образу жизни, то необходимо это делать! УСПЕХ И ДОСТИЖЕНИЯ ДОСТИГАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЛАНОМЕРНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ТРУДОМ НАД СОБОЙ, И ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБОЙ СФЕРЫ ЖИЗНИ!

добрый: Григорий Шепелев На данный момент сложилась следующая ситуация с развитием Русского Боевого Многоборья в России, Украине и Белоруссии! РБМ реально привлекает людей и многие хотят заниматься но во многих городах нет инструкторов и энтузиастов умеющих объяснить учебно-тренировочный процесс. Но главная проблема не в том что нет инструкторов а в том, что многие кто хотят заниматься, опускают руки и ищут себе замену. Поймите меня правильно, если всю жизнь ждать, пока кто то возьмет и организует группу и выстроит процесс тренировок, обучит людей и тогда Вы придете обучаться как положено. То такого момента может и не наступить. Если Вы чего то хотите то надо работать в данном направлении. Хотите заниматься РБМ то организуйте товарищей, создайте маленькую группу энтузиастов или выступите самостоятельно. И начинайте изучать по видео и публикациям, учебно методическим материалам Вас снабдят Опытные преподаватели и руководители РБМ . Самый главный момент это принятие решение и последующие претворение его в жизнь. Мы не обещаем что это будет легко и непринужденно. Нет придется пролить много пота и потратить нервов на этом поприще, но все усилия обязательно приведут Вас к результату! В свою очередь руководство Национальной Лиги Русского Боевого Многоборья обязуется помогать Вам в обучение. Снабжать учебно-методическими пособиями и учебными видеофильмами, организовывать и проводить учебные сборы и соревнования. Чтобы всегда могли увидеть этап своего развития и скорректировать курс обучения. ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ СИЛА ВОЛИ И ЖЕЛАНИЕ А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОСТИГАЕТСЯ УПОРНЫМ ТРУДОМ!

Шатунов: Простой пример упорного труда принесшего положительные результаты. Рекламная компания семинара Даррина Ричардсона в Москве, организованная Григорием Шепелёвым, оказалась весьма результативной. Одним из статистических показателей можно считать количество просмотров ролика с участием Даррина Ричардсона размещённого мной на рутьюбе. За два месяца с небольшим, прошедшими с момента своего размещения, ролик набрал около 320-ти просмотров. За 12 дней рекламной компании, ролик посмотрели 5176 раз. Делайте выводы.

добрый: Приятная статистика! Но трудиться еще в данном направлении еще очень много. Если бы этот труд был поддержан всеми участниками то результаты были бы намного выше

Шатунов: http://youtu.be/WWthfY2aj4E Мотивирующее видео.

Шатунов: Семинар по борьбе в Питере. Март 2012. http://youtu.be/ygMcsCm8FwE

Шатунов:

Игорь Ставрополь: Отлично!

Всеслав: Теперь у нас есть представительство на Будо-Форуме http://www.budo-forums.ru/topic/36143-russkoe-boevoe-mnogobore-rbm/

добрый: Молодцы парни А от комментариев рябит в глазах Желающих поговорить огромное множество

Всеслав: так сам понимаешь, дискуссии будут там где политика, или идиоты, или халява.. а лучше все сразу. зато весьма неплохая площадка для рекламы наших мероприятий.

Шатунов: С почином!

Шатунов: RAF at Destroyer Submission Grappling(DSTRYRsg.com)!!! http://www.dstryrsg.com/2012/04/russian-all-around-fighting-raf-is-all.html

Шатунов: AN INTERVIEW WITH RUSSIAN MARTIAL ARTIST MAXIM SHATUNOV http://pro-povednik.livejournal.com/82691.html

Шатунов:

добрый: Приглашение от Русского Боевого Многоборья! Уважаемый читатель! В этом теплом сезоне НЛ РБМ проводит последовательно два крупных мероприятия в Саратове и Крыму. Мероприятия направленны на развитие спорта, знакомство между участниками и позитивное общение. Мы предлагаем Вам провести отпуск активно и познавательно. Выбор места остается за Вами, но знайте что отличное настроение, солнце и замечательный коллектив ждут Вас. Опытные преподаватели с многолетним стажем занятий построят тренировочный процесс так что независимо от подготовленности нагрузки будут оптимальными и точно рассчитанными! Если Вы сами не можете посетить данное мероприятие, то можете рассказать своим друзьям чтобы они его не пропустили! Желаем новых побед, самосовершенствования и знаний которые будут всегда с Вами! Наши мероприятия: I. 9-й Собор Национальной Лиги Русского Боевого Многоборья в Саратове (РФ) 1-5 Августа 2012г. ссылка; http://vk.com/event39419906 II. 2-я Международная Конвенция РБМ в Крыму 3-7 Сентября 2012г. ссылка; http://vk.com/event39422471 Просьба ко всем неравнодушным к делу РБМ распространить это обращение где считаете возможным и рассказать друзьям и знакомым. Тем самым Вы вносите вклад в общее дело и содействуете нашему развитию. Даже если люди по каким то причинам не смогут поехать на мероприятия, то о нас узнают больше людей. Возможно что то кто в следствии этих обращений придет на тренировки и начнет заниматься вместе с нами! РБМ это дело не только руководителей, но и всех причастных к этому движению!

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

добрый: отличные картины

swetozar: Здорово! Прекрасная наглядная агитация!

Шатунов: swetozar пишет: Прекрасная наглядная агитация! сагитировать бы кого-нибудь!

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

Шатунов:

добрый:

Шатунов: похоже, кроме верхушки РБМ, наши мотиваторы мало на кого действуют

КоТ: Ничего, начнется новый учебный год, задействуют...

Шатунов:

Шатунов:

Бел_Вольский: КоТ пишет: Ничего, начнется новый учебный год, задействуют... Конечно, эти замечательные фотографии необходимо использовать при проведении рекламных акций в городах!

Шатунов:

добрый:

Бел_Вольский: В конце августа - начале сентября разместим объявления о наборе вместе с этими фотоматериалами в "местах массового скопления молодежи" (школы, средние учебные заведения), а также по городу. Надеюсь на приток желающих заняться РБМ.

Шатунов:

добрый: Отличный кадр! Титов настоящий специалист своего дела!

Шатунов:

добрый: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ Вопросы про РБМ! Назовите пожалуйста причину почему Ваши материалы не представлены в многочисленных патриотических и спортивных групп про спорт, в том числе и русский - ? Дело в том что мы представляем новый и непривычный формат для интересующих и обывателей. И дело вовсе не в большом количестве дисциплин или трудностях обучения, хотя это тоже играет свою роль! В обществе довольно четко прописано неформальное разделение на "интеллектуалов" (ботаников) и "верзил" (хулиганы, спортсмены). То есть если ты "интеллектуал", то у тебя забитый вид, очки и какой то портфель в руках. В лучшем случае костюм, рубашка и шальной вид, а разговор ведется такими терминами что и не разберешь сразу о чем речь. Наоборот если ты "верзила" то одет исключительно в спортивный костюм, имеешь широкие плечи и совершенно хамский вид. Говорить с такими людьми особо не о чем, а лучше так вообще и не заговаривать. Ибо речь только о спорте или о том сколько ты им уже должен. Две эти группы являются антагонистами и не признают друг друга. Начинается эта вражда буквально с детского сада и длится всю сознательную жизнь. Между этими группами есть еще и просто население. Те кто не особо умен и в то же время не может похвастаться физическим развитием. Чтобы вырваться из мрака безысходности люди делают выбор в пользу той или иной группы. Либо становятся "интеллектуалами", либо "верзилами". Естественно выбранный путь развития требует полной отдачи сил и погружения в соответствующую среду. Русское Боевое Многоборье же представляет формат совмещения интеллекта и физических сил. И то и другое требует довольно много сил, и весьма не просто достигается. Тратить такое количество энергии готовы очень немногие и естественно что популярности это нам не добавляет. Например "интеллектуал" видит у нас интересные статьи и материалы и начинает интересоваться и тут же видит что мы все заняты физическим развитием и это является одним из важных критериев. Так как он находится в стадии антагонизма с "верзилами" то начинает искать подвох и не верит что физически развитые люди способны к интеллектуально насыщенному труду. Выводом из его наблюдений будет служить то что мы используем чьи то наработки и за нами стоят некие хитрые люди которые используют нашу организацию для своих целей (помешанность на теории заговоров, в том числе и мировых). Но подобных людей в нашем окружении он не находит и перестает нам доверять из-за своих измышлений! Наоборот "верзила" приходя к нам и видя мощную интеллектуальную нагрузку не понимает зачем она нужна для спортивных достижений. Ведь общепринятым заблуждением является что есть некая универсальная истина в спорте которая позволяет добиться успеха. Усилия на тренировках это одно, но когда тебя "грузят" еще всякими заумными штуками, лучше уйти туда где процесс привычнее и не надо излишне напрягать голову. Например в вид с одной единственной дисциплиной и формальным комплексом упражнений не меняющихся на протяжении многих лет. Люди же не входящие в эти группы и будучи на распутье. Находятся в полном замешательстве так как и среди "интеллектуалов" и среди "верзил" к нам существует неоднозначное отношение. А самостоятельно сделать шаг весьма сложно без подкрепления тех на кого ты привык смотреть. Придти за физической силой не получается так как обыватель не видит растиражированных СМИ образов в виде накаченной фигуры, красивого тела или первоклассного спорткомплекса. За интеллектом тоже никто не идет так как здесь же не ВУЗ или Академия, да и никто звание кандидата и доктора наук не выдаст. Вот и идут к нам те кто чувствует в себе силы для преодоления и получает схожее удовольствие и от физической нагрузки и от интеллектуальных усилий! Процесс воспитания себя как личности весьма трудоемок и готовность развиваться должна еще подтверждаться регулярными усилиями в физической и интеллектуальной сферах!!! © Григорий Шепелёв Руководитель клуба РБМ "РУСГАРД"

Игорь Ставрополь: http://www.youtube.com/watch?v=rmmtULw5jys&feature=plcp Ножевой бой РБМ.

добрый: Важность информационного обеспечения выходит в современном информационном мире на первое место. Поэтому следует постоянно поддерживать усилия по продвижению РБМ. Важным эффектом при распространении является то, что Вас причисляют к организации и соответственно весомость Ваших слов возрастает. Это ведет к повышению авторитета в общественной жизни и позволяет реализовывать на практике социальные устремления к просвещению и повышению чувства собственной необходимости. А также происходит улучшение коммуникативных навыков и следовательно к облегчению общения и возможности донести до окружающих Ваши мысли по любым вопросам мироздания, работы или межличностного общения. Таким образом, ведя информационную поддержку, помогаете не только организации, которой симпатизируете, но и развиваете в себе необходимые деловые качества. Это не занимает много времени и не требует от Вас значительных усилий, но позволяет Вам принимать участие в жизни коллектива. Тренировки это замечательно, но не стоит игнорировать процессы распространения информации и улучшения образа системы. Образ жизни нужно уметь отстаивать, не только с кулаками, но и в продуктивном интеллектуальном поединке!!! Рекомендации по информационной поддержке РБМ! Среди множества способов и методов распространения информации наиболее оптимальными в плане экономичности и доступности являются различные социальные сети, форумы , блоги, рекламные буклеты и информационные листки. Фактически каждый многоборец может заниматься этим в свободное от основных обязанностей время или хотя бы поддерживать усилия ведущих специалистов путем опубликования информации на своих ресурсах, страницах, а также методом рассылки друзьям и знакомым. При возможности материалы могут публиковаться на любых печатных носителях ( книги, газеты, буклеты, информационные листки, визитки) и также распространяться в местах появления многоборцев. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 1.1. Своя страница – на своей странице нужно публиковать информацию о своей деятельности многоборца и своего клуба, деятельности других клубов и организации в целом. А также мотивирующие и обучающие фото или видео РБМ! 1.2. Своя спортивная группа РБМ –также публикуются материалы о своём и других клубах РБМ, организации в целом. О проводимых мастер классах, семинарах, тренингах, а также о соревнованиях и различных показательных выступлениях по тематике Русского Боевого Многоборья. Ведется галерея спортивной жизни клуба, и отмечаются успехи выдающихся многоборцев. 1.3. Участник группы РБМ – рекомендуется перепост опубликованных материалов. Вносить комментарии и вести дискуссии

добрый: Друзья кто хочет помочь развитию Русского Боевого Многоборья словом и делом. Тех попрошу выслать мне в личных сообщениях адреса своих электронных почт или сразу на адрес dobrui10@mail.ru. На почту будет сброшен пакет рекомендаций по ведению рекламной деятельности. Помочь движению можно и нужно не только в зале, но и информационной поддержкой!

добрый: Русское Боевое Многоборье. Обращение к нашим читателям! Сколько раз мы слышали поговорку "Сытый голодного не разумеет". Но ведь точно также и "Сильный слабого не разумеет". И это факт нашей жизни. Мы обращаемся к сильным, и только сильным. А слабые, остаются в стороне. Мне не жаль слабых и нет ахов и вздохов о их скорбной судьбе. Но меня беспокоят те, кто ищет пути стать сильным и не находят их или их уводят в сторону разными велеречивыми рассуждениями. Человек, осознающий свои слабости, но вставший на путь исправления самого себя, достоин всяческого уважения и понимания. Мы рады приветствовать таких людей в наших рядах. Завтра они будут сильными с нашей помощью, и мы в этом не капли, не сомневаемся. Но мы не знаем всех путей как объяснить это другим людям. В связи с этим огромная просьба ко всем нашим читателям! Предложите свои варианты обращения или рекламаций для продвижения русского боевого многоборья. Какие бы фантастические мысли на Ваш взгляд не появились бы, не стесняйтесь их озвучить. Идея может оказаться очень оригинальной и поможет всем нам. Создателю же она принесет почет и уважение. Для того чтобы никто не стеснялся открытого эфира или выносить на общественность свои мысли. Можете слать предложения на почту:dobrui10@mail.ru. Знайте, что от наших совместных усилий зависит и наш общий успех. Победителей на пьедестале всегда немного, но приводят их туда многие люди, помогающие словом и делом достигать успеха. Это всегда двусторонний процесс и мы хотим наладить вменяемую взаимосвязь между всеми сопричастными.

добрый: РБМ это КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ЕДИНОБОРСТВ (КСЕ) отягощенная научными данными и реальностью применения. Мы совершенно точно и однозначно знаем границы между тренировками, состязаниями по определенным правилам и практикой применения в конфликтах реальной жизни. Высокая вариативность действий во всех случаях как раз служит, универсальным ключом повышающим шансы на победу и сохранение своего здоровья. Дисциплины спортивного восьмиборья нужны, что бы показать наиболее чистые навыки и умение на них отвечать в рамках определенных правил. Тренировки учат, как правильно применять навыки и служат целям воспитания в себе необходимых качеств. Соревнования служат же для выработки быстрого переключения, между применяемыми нами дисциплинами и практического этапа проверки усвоенных знаний, а также собственной морально-физической подготовки. Применение же в конфликтах реальной жизни независимо от обстоятельств. Зависят только от того кто такие навыки применяет. Это тоже экзамен, только без правил и четко оговоренных действий. Тот экзамен, если не сдал который, то уже ничем не поможешь себе. В лучшем случае направят на переобучение в спортзал. Поэтому к таким внезапным экзаменам жизни нужно быть всегда готовым и регулярно посещать занятия и промежуточные аттестации в виде проводимых соревнований по определенным правилам! Как показывает статистика. Подготовленные нами люди сдают такие экзамены с большим успехом и при этом не расслабляются, а ждут следующего или подвоха со стороны сурового экзаменатора.

добрый: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ Аноним о РБМ. Размещаю чтобы увидели позицию противной стороны. Прислал один знакомый с одного из сайтов. Почерк и стиль оставлен как был. Текст против РБМ! Опять это рбм. Достали уже. Периодически их ролики появляются на разных ресурсах. Они не хрена не русские. Жесткие и злобные типы. Читал в комментах, как инструктора угрожают оторвать головы другим. Это уже не в какие рамки. Ведут себя как ирландцы, албанцы и наши кавказцы. Жесткие, сильные и постоянно демонстрируют свою силу. Как хорошо, что славянская молодежь не идет к ним и не хочет вести такой образ жизни. С ужасом представляю чтобы бы было, если бы наши улицы заполонили такие типы. 90-е вернулись бы со всей грязью и переделом. С властью эти молодчики быстро сговорятся. Как писал один из них, не скрываясь «Сильные всегда могут договориться о разделе сфер влияния». Между прочим один из лучших тренеров в их системе. Имя не привожу чтобы не делать рекламу. Достаточно зайти на их ресурсы и почитать всё что они пишут. Там сплошная злоба и утверждения что сильные всегда правы и будут править независимо от режима. И такие слова «мне плевать на слабых, сдохнут они или нет» приводятся также открыто и гласно. Более того они постоянно рекламируют свое движение. В обществе конечно всегда есть процент агрессивных людей бравирующих своей силой, но таких целеустремленных и собранных в одном месте я никогда не видел. Сразу сравнение с ирландцами. Но те хоть воюют за страну, а эти за что воюют непонятно. Они не патриоты это точно. И судя по всему никогда ими не были. А их филиалы заграницей вызывают большие вопросы. Почему то в США и Англии самые мощные. То, что это страны НАТО и наши вероятные противники господ из рбм видно никак не волнует. Или все-таки они финансируются врагами Святой Руси??? Одни вопросы как говорится. Что еще привлекает внимание, так это то что они запрещают своим спортсменам любое участие в политических партиях и движениях. Опять приведу высказывание с одного ресурса «Активное участие любого нашего инструктора в политике грозит ему отзывом диплома и запретом на преподавание». Народ недоволен властью и борется за лучшее, а эти господа отделились от общества и еще периодически издеваются над разными политическими партиями и движениями. На месте администраторов я бы не размещал такие ролики и вообще не оказывал им рекламу. Своё имя не говорю. Так как опасаюсь за своё здоровье и то что они меня обязательно найдут. Более того пишу с чужого компа и не могу привести все материалы. Но любой славянин найдет там только ненависть. Не позволяйте детям поддаваться на эти бесовские призывы и искушение. Ибо под маской спорта они прячут признаки нечистой силы.

K0T:

K0T: Психическое здоровье, таких людей вызывает большие вопросы, а не наше движение. Вообще, не замечал злобы... Вот, юмора сколько хочешь... Я бы даже отметил - постоянный ржач, если честно. А то, что "не хрена не русские", очень странно, обычно подозрения в обратном, что русские и больше ни кто:-) Вообще текст смешной, я если честно, всегда думаю, что таких людей не бывает, а подобные тексты специальными людьми придумываются, что бы продемонстрировать уровень глупости. Ну, типо сатира. Финансовая составляющая по тексту, подразумевает, что и за рубежом идиоты. Готовы спонсировать злобных и жестоких (и еще колдунов видимо), которые не лезут в политику, а... чем занимаются не ясно, так как спорт прикрытие. А смысл таких спонсировать? И где развивать за рубежом РБМ? В Таджикистане и Китае? Вообще у нас в городе тоже такой дурачок имеется, наезжает на РБМ, со схожей стилистикой. Но у нас все ясно - конкуренция. Да и он не сам по себе, а так сказать науськан. Но нам легко удалось использовать его в своих интересах. Дурачки они ж легко управляемые. А относительно мировоззрения таких людей... У каждого выбор, во что верить. В нашей системе, люди в большинстве своем верят в разум и поддерживают культ силы, можно даже шире сказать - культ здорового тела и духа. И не нами придумано - в здоровом теле, здоровый дух. А кто-то, верит в слабую и Святую Русь, которой угрожают ирландцы и албанци....

добрый: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ СТАТИСТИКА! 10000-12000 тысяч посещений в месяц насчитывают группы и сайты РБМ ежемесячно.. Это только статистика собственно наших групп, и сюда не входят просмотры и посещения дружественных сайтов и групп, публикующих наши материалы. Как принято, отображаются только отдельные айпи адреса. Но если на одном адресе пользователей много, то всё равно они идут за одного. Поэтому и такой большой разброс. Активных же участников, которые постоянно отписываются и делают репосты не больше 100 человек в месяц. То есть что делают остальные не совсем понятно. Примерно треть всех посещений исходит от наших конкурентов и адептов других направлений. Не секрет что наши материалы периодически появляются в других группах и сайтах в измененном, или даже неизменном виде. Даже если половина от возможной половины (5000/2=2500) будет хотя бы раз в месяц делать репосты и рассказывать друзьям о том или ином аспекте РБМ. То наша статистика резко взлетит и посещаемость станет намного выше. Вслед за узнаваемостью придет и увеличение количества учеников. Пусть и не регулярно, но хотя бы приезжающих на мастер-классы. В городах, где нет отделений, выездные мероприятия позволяют получить максимум информации в сжатые сроки. Но из-за низкой активности наших читателей многие просто не знают о данной возможности. Или вообще не знают хорошо о таком явлении как РБМ. Одного повтора недостаточно для запоминания и желания пойти учиться. Соответственно нужно периодически напоминать о нас другим людям. Статистика всего лишь фиксирует общие данные, а выразителем нашей общей работы является проведение мероприятий и количество участвующих в них. Даже если нет возможности участвовать лично, то посредством связи можете участвовать и помогать в распространении. Мы базируемся на принципах добровольного участия в наших делах. Если человек хочет, то он найдет возможность, помочь явления которому симпатизирует. Для этого не надо быть асом в рекламе или уметь писать пространные статьи. Достаточно рассказать своими словами о том, что запомнилось. Помните, что статистика целиком и полностью зависит только от Вас уважаемые читатели. Своими действиями сейчас мы подготавливаем свое будущее. И каким оно будет зависит только от нас самих!!!

добрый: Всепрощение. Наше сегодняшнее всепрощение, если честно, от доброты или трусости? Когда пьяный, или зарвавшийся наглец нахамил, плюнул в морду. Не даем сдачи потому, что прощаем неразумного, он-де не знает, что творит, или же просто страшимся нарваться на скандал? Ведь не только плюнет еще раз, но еще и между ушей врежет. Понятно, большинство людей не могут дать сдачи из-за своей слабости, трусости, зависимости, бедности и т.д. Не дай им отговорку в виде христианского прощения, у этих несчастных еще и язва разовьется на нервной почве, сердечные приступы и еще целый сонм нервных болезней. А так можно сослаться на более высокую мораль, вздохнуть лицемерно, что вот хотел, было догнать и размазать обидчика по стенам, но надо быть добрым, милосердным, гуманным…. Это лицемерие не только отвратительно, но и вредно для общества. Те, кто придумал эту спасительную формулу, придумали её для других, не для себя. А сами бьют со всего размаху. Бьют безжалостно, но когда попытаетесь замахнуться в ответ… только попытаетесь, вам с укором напоминают, что надо быть милосердным. Пока вы колеблетесь, вам врежут еще раз, да так, что теперь уже точно рука не поднимется. Значит надо отмести это лицемерие и выбросить его из всех сфер жизни. Научиться бить самому. Раз уж дело дошло до конфликта, то поздно, слово молвить и слушать слово. Нужно бить и бить хорошо, умело, так чтобы противник понимал, что не стоит даже пытаться противостоять. Или понимал, что здесь ему ничего не светит, а за победой лучше сходить в другое место и к любителям лицемерия. Как грамотно бить вам покажут, подскажут и научат в клубах русского боевого многоборья. Вам лишь надо не быть лицемерным и найти в себе силы и возможность принять реальный порядок мироздания. Даже если это очень тяжело и вам непросто, то это необходимо для ваших детей. Чтобы они выросли достойными людьми и не знали позора побежденных, бессилия униженных, участи слабосильных. И начать учиться у реалистов, которые уже прошли через многое и обладают большим жизненным и профессиональным опытом.

Подольск1: Парни! Я написал статью в Википедию о РБМ. Всем кому интересно - могут ознакомиться. Также любой из вас может ее поправить или дополнить. Просьба, если кто-то найдет какие-то ошибки или неточности - исправьте или сообщите мне в личку, я сделаю это сам. Ошибки возможны так как писал самостоятельно. Особое внимание - не копируйте текст с других сайтов в том числе и с официального сайта РБМ. Это запрещается. Я так делал и статью заблокировали, пришлось переделывать все заново. http://ru.wikipedia.org/wiki/Русское_боевое_многоборье

денис: нормальная статья я смотрел уже

добрый: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С детства мы привыкаем что всегда есть ответственный человек, который взваливает на себя заботу о окружающих. Родители, воспитатели, тренера, староста класса или группы, дядя, тети, бабушки и дедушки. Они все неустанно заботятся обо всех. Чтобы вовремя покушали, умылись, был досуг и так далее. Не надо напрягаться, ведь всегда напомнят и будут уговоривать придти туда или сюда чтобы провести время с пользой. Многие взрослые все еще живут в этом детском состоянии и привыкли что их уговаривают и всегда есть человек который за всё отвечает. Происходит следующая цепочка. Родители-бабушки, дедушки- дяди, тети- воспитатели - учителя - тренера - начальники. И постоянная передача из рук в руки. А представьте, что такие люди будут заботиться только о себе. Учитель не будет носиться с вашим образованием и не будет организовывать учебный процесс. Не пришли на уроки, так это личные проблемы что с вами произойдет. В результате говорят, что здесь не школа и нас ничему не научили. А если это будет врач? Поставил диагноз и ушел заниматься своими делами. Не выполнили предписаний, так сами виноваты. Или вообще поручать диагноз компьютерам. Взяли анализы, загрузили в комп и он выдал результат. Получили бумажку и делайте что угодно. И таких людей десятки вокруг. Машинист поезда например будет ездить только тогда когда у него будет хорошее настроение. Вот и рождаются всякие схемы чтобы призвать таких людей не бросать безответственных личностей. Иначе ведь будет коллапс и мир вокруг быстро загнется. В РБМ в основном как раз ответственные люди, которые пекутся об окружающих. Но отношение окружающих вынуждает нас сделать следующие шаги: Безответственные люди не имеют право совещательного голоса и их мнение никого не интересует С людьмии нарушающие договоренности больше не будет договоров на доверии. Только деловые отношения по предоплате. Если вы не в состоянии контролировать свое поведение, то имеем полное право не допускать до учебного процесса и соревнований. Если выдвигаете какое то предложение. То в письменном виде и с полным обоснованием и учетом всех рисков. Иначе неподготовленные предложения будут отвергаться и не рассматриваться. Свою подверженность эмоциональным всплескам и рефлексии реализуйте в других местах и сообществах. В РБМ только конструктивные предложения, диалоги и беседы. Нам некогда рефлексировать и разбрасываться эмоциями. Мы не участвуем в политических и религиозных мероприятиях. Любой из многоборцев за попытки вовлечения остальных многоборцев в неподобающею им деятельность может быть исключен из РБМ. Каждый кто заявляет о любом из мероприятий РБМ отвечает за него полностью со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, мероприятия нужно продумывать и готовится к ним основательно.

добрый: РБМ - это стратегия жизни, которая постоянна и стабильна во времени и пространстве. РБМ развивается непрерывно и качественно, сохраняя лучшее в своем арсенале. РБМ - это движение вперед, до состояния наивысшего владения своим духом и телом. РБМ – это постоянное развитие своих способностей и стремление к большему. РБМ - Мотивация к изменению своей жизни, улучшению настоящего. Тренировка духа, воли и тела. Стремление достичь невозможного и получить максимум. РБМ – территория, где соблюдают правила и уважают противника. Где учат, как наносить удар в любом положении! Как не сдаваться даже тогда, когда враг крайне силен. РБМ - сила интеллекта, физическая мощь и крепкая нервная система. РБМ – это крепкие парни, прекрасные девушки и здоровые дети. Присоединяйся..



полная версия страницы