Форум » Избранное » Вопросы Шатунову М.В. (часть 1) » Ответить

Вопросы Шатунову М.В. (часть 1)

Serg: Вопросы заданные на форуме М.Шатунову часть первая

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Шатунов: Для Егор: С точки зрения официальной медицины - парамедик. С точки зрения помощи от недугов есть хорошие отзывы, хотя бы на уровне создания положительного психосоматоза, что само по себе много.

Егор: А.Белов «Кулачное дело на Великой Руси» Подлинность кулачного искусства - строгие системные требования - авторская школа Эта триада появляетсчя после прочтения первых страниц вышеуказанного произведения. Вопрос: «что город, то норов» - (как я понимаю) - в каждом населенном пункте (город, деревня, поселок и т.д.) своя стилистика кулачного боя. Сразу же усматривается и авторская школа, а вот строгие ситемные требования ??? Тем более, что Автор заявляет о единоподобии. Как можно все школы подогнать под определенные кем-то рамки? Условно? Национальная система рукопашного боя: кулачный бой входит и сюда, значит если школа - авторская, то и стилистика кулачного боя должна быть авторской...??? стр. 31, 5-ый абзац: »...кулачный бой сохранил основу движений, определив в для себя важнейший постулат: в искусстве реального, вооруженного боя и его имитации не должно быть навыков, различия школ и общих принципов действия.» Действительно ли? стр. 41, 3-ий абзац: »... имеют какое-угодно, только не научно-практическое основание. Не обладая исследовательской базой...» стр. 120, 1-ый абзац... Кунг-фу и Цуань-шу??? Интересно, какой из вышеуказанных баз обладает славяно-горицкая борьба, дабы имея право изменять «свою программу» каждый год и указывая (первое) на несуществующий (первый) вид единоборства в Китае?

Владимир_К: Нехорошо выдергивать отрывки из контекста и потом на них ссылаться. Насколько понял я, о твердых системных требованиях шла речь при формировании СОВРЕМЕННОЙ системы претендующей на название НАЦИОНАЛЬНОЙ, основывающейся на старинных навыках русской состязательной культуры. Чтобы отсечь от процесса откровеннных профанаторов. А часть цитат Вами взята из описания того, как это было на Руси раньше, и к формированию такой системы не относящихся. Не надо перердергивать.


Шатунов: Для Егор: Вопросы не ко мне, а к автору книги. Я неблагодарный комментатор, это раз, а второе, для меня главное дух этой книги, её основной смысл. По мелочам и деталям, я редко находил общий язык со своими Учителями. Уж извини. Вот такой отвратительный у меня норов...

Егор: Владимир_К: 1. Сформулированы ли в этой работе системные требования? Если да, пожалуйста, перечислите. 2. Если каждая школа рукопашного боя - авторская, то получается, что кулачный бой не может быть авторской разработкой? 3. Национальная система рукопашного боя - новый вид продукта на рынке боевых искусств? 4. То, что было раньше к современности не относится? Т.е. реконструкция ведется с чистого лица, ссылаясь на опыт Творца? 5. »... кулачный бой сохранил основу движений, определив для себя важнейший постулат: в искусстве реального, вооруженного боя и его имитации не должно быть навыков, различия школ и общих принципов действия.» Это как? Не должно быть различия школ и общих принципов действия???? Разные школы - разные способы действий - разная стилистика (если правда не «синтетика») или я не правильно понимаю г-на Белова? 6. По тематике восточных единоборств. Добрый совет - не трогайте их в книгах по русскому стилю. Занимайтесь своим делом! Кунг-фу и цуань-шу М. Шатунову: Комментарий ясен. Я этого и ожидал . Позиция ясна - согласен. P.S. Мне поступила директива от местного коммитета партии, в которой указано о незамедлительном изъятии у Вас всех записей, касающихся проведения первого Собора по РБМ, для тренировки местного состава погранвойск и ополчения. ГосЗаказ, понимаешь

Владимир_К: Егору - Вы меня с Беловым случайно не путаете? По тексту - «Это как? Не должно быть различия школ и общих принципов действия???? Разные школы - разные способы действий - разная стилистика (если правда не «синтетика») или я не правильно понимаю г-на Белова?» - видимо, Вы совсем не понимаете, о чем там речь шла, ну или притворяетесь. Так бывает, если видеть только ключевые для читающего слова из всего текста. По контексту книги - не должно быть противоречия в навыках владения оружием и безоружного боя. Добрый совет - прежде чам обсуждать какие-либо книги - стоит их прочитать ВНИМАТЕЛЬНО.

Егор: Добрый день, Владимир_К! Надеюсь, из предъидущей фразы ясно, что я Вас с Беловым не путаю. Книгу я прекрасно понимаю (и Слава Богу! Иначе после ее просмотра специалистами (история и психология боевых искусств) становится просто смешно, особенно по ранним работам). Притворяться мне просто некогда. Особенно, когда текст содержит массу неточностей. Книги мною читаются внимательно и считаю, что работы человека, претендующего на звание «основателя» и т.д. должны иметь более четкое содержание и стилистику, иначе »... это воспринимается не более, чем балаганная потешка.»

Шатунов: Для Егор: Шутку про погранвойска понял. Статью китайца помню. Шутка смешная. Всех материалов с Собора, не дождёшся. Кое чего отредактируем. Уберём излишки мата, насилие оставим, кое чего прибавится, например комментарии за кадром. Будь здоров, особливо душевно

Лютояр: Ведислав. Если часто спарингуешся с бойцами с др единоборств,получаеться так что происходит, как он что берет от тебя а ты от него, как уберечься и сохранить чистоту стиля. Просто бывает стоиш по долгу на отработке фигур и потехоньку в твои двигательные реылексы начинают проникать, что мне совсем не надо.

Шатунов: Для Лютояр: Сначала нужно понять и почувствовать стиль. Затем добиться того, чтобы твоё окружение перенимало твою манеру и твой стиль. Навязывай, доказывай, уговаривай - бей. С уважением, Ведислав

Лютояр: Понятно полностью подавить противника,поглатить его что бы он влилсяв нужную мне манеру. После семинара на тренировках стиль начал более лутше, вголове вертяться наработки,задумки, пошла заручница, плетение куделей стало более понятным,некоторые удары начал чувстовать по другому и бить стал лучше.Если так будет после каждого семинара, будет приятно лет через 5 на себя посмотреть и на свои возсожности.

vadim: Доброго дня всем.Тренируется ли кто в Москве?Очень хочется посмотреть и попровать,если возможно(т.к.ничем не занимался).То есть с нуля.Физуха слаба(выносливость).Уже не юноша,но ещё не стар:)Или может кто подскажет где в Москве есть где посмотреть (буза-Базлова,СГБ-Белова,РБМ-Шатунова и т.д.)Не хочется нарваться сразу на псевдорусских(поэтому указал фамилии). Заранее спасибо за ответы и советы. vadimvdt@rambler.ru

Шатунов: Если интересует буза, то вся инфа о московских группах на страничке www.buza.ru (кроме того, там много всякой полезной инфы). Московские группы СГБ указаны на www.radogora.ru. РБМ в Москве никто не занимается, надеюсь пока. С уважением.

Хродгар: У меня вопрос по приветствию. Откудо пошло и какие исторические корни имеет рукопожатие за предплечья? Кстати, в фильме «Троя», Ахиллес и Аякс приветствуют друг друга именно так :)

Лютояр: Ведислав как правильно наработать внимание(потому что бывет часто ты прям его теряш, когда этого совсем не надо) Идеш по улице и уходишь сам в себя в голове начинают вертиться связки или что еще подобное связаное с мордобоем уходиш в др.сторону куда тебе совсем не надо идти.(все в таком духе) Как правильно бороться с этим.

Шатунов: Для Хродгар: Древнее приветствие пожиманием предплечья «изобрели» наши предки, я имею ввиду предков Белого Человека. Зачем они это сделали не знаю. Обычай есть. Мы его продолжаем.

Шатунов: Для Лютояр: Полно психологической литературы по развитию внимания и контролю над своими психическими проявлениями. По теме есть книженция: «Приёмы стрельбы из пистолета» господина Потапова. Шибко полезная. Желаю удачи.

Хродгар: Может немного не в тему, но попалась на мой взгляд неплохая книга К.Э. Комарова «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО РИСКА («СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ»)» Есть весьма интересные упражнения.

Циник: Какой-такой Охотницкий бой? Он теперь Сокольным зовётся! В Санкт-Петрограде клуб «Тригора» недавно заявил о своей непричасности к СГБ (на сайте фотографии кимоношные). Огневой бой - это такой суслик, все знают, что он есть, но никто его не видел. Белов стрелять не умеет, его новаторство профессионалами оценивается так:

Кречет: День добрый! Приветствую Всех! Шатунов В настоящее время появляется очень много всевозможных трудов по нашей дохристианской культуре. Разные авторы приходят к разным мнениям, но в общем многие сходятся к тому, что до прихода христианства, на Руси были сильны Ведические знания наших предков. Если взглянуть на Индию их ведические знания сохранились и дошли до наших дней благодаря линии преемственности, то есть от учителя к ученику. Индийские жрецы брахманы на протяжение веков бережно хранили то что завещали им предки. Если Ведические знания сохранились в Индии, то почему бы им подобным образом и не сохранится на Руси. Известно ли что-то вам о тех, кто из века в век переносил древние знания наших предков? Или же за тысячу лет все же удалось искоренить нашу древнюю культуру?



полная версия страницы